Крупнейший национальный сайт по трудоустройству Работа.ru, образовательный портал Учеба.ru, а также журнал «Куда пойти учиться» выступили партнерами Всероссийского студенческого конкурса «PRonline», призовой фонд которого уже составляет 120 тысяч рублей. Конкурс призван поддержать талантливых студентов-пиарщиков, помочь молодым специалистам найти работу в крупнейших компаниях.
Заинтересованность новых партнеров в поддержке проекта конкурса не случайна. Основная проблема практически всех студентов, в том числе и студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR.
Вместе с тем потребность в новых, квалифицированных специалистах на рынке достаточно высока. Не случайно в качестве в качестве партнеров конкурса PRonline выступили крупнейшие международные и российские компании. Все они готовы не только поделиться собственным практическим опытом со студентами, но и, возможно, найти среди участников конкурса своих будущих работников. В свою очередь поддержка таких крупных порталов как Работа.ru, Учеба.ru и журнала «Куда пойти учиться» даст шанс еще большему количеству студентов проявить себя в полной мере и попробовать свои силы в решении практических PR-задач.
О конкурсе: Для победы в Конкурсе PRonline участник конкурса должен предложить свое решение настоящей практической задачи. Наградой лучшим будут десять именных стипендий и стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах. Партнерами Конкурса выступили компании «Данон», «Пивоварня Москва - Эфес», «De Buyer», «Fujitsu Siemens Computers», «SkyLink», Sostav.ru, ассоциация «АКОС», PR-агентства «Pro-Vision Communications» и «Ньютон».
Все подробности - на странице Конкурса: http://www.pronline.ru/contest2006/