Многопрофильная промышленная компания национального масштаба первой поддержала региональный этап Конкурса «Золотник», охватывающий Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, выступив в качестве генерального партнера. Конкурс «Золотник» обрел достойного партнера, имеющего свои давние традиции. Ведь УГМК - это не только современное производство, передовые технологии и эффективный менеджмент, но и реализация социальных программ компании.
«Всероссийский конкурс «Золотник» проводится с 1999 года, и за это время он вырос в авторитетный и уважаемый форум. Учитывая активную интеграцию отечественных предприятий в мировое экономическое сообщество подобные конкурсы, на мой взгляд, необходимы. Они позволяют расширить представление российских производителей о товарных знаках, их значимости для повышения конкурентоспособности. Хочется пожелать организаторам удачи, а в перспективе было бы интересно, чтобы этот конкурс сопровождался еще большим количеством специализированных конференций и семинаров», - комментирует член оргкомитета регионального тура Конкурса, начальник производственно-технического отдела ОАО «УГМК» Л.П. Сбоева.
Прием заявок для участия в конкурсе «Золотник» продолжается до 31 октября. Торжественная церемония награждения состоится 16 ноября 2006 года.
www.zolotnick.ru
За дополнительной информацией об условиях участия просьба обращаться по тел.: (343) 350-90-80 (-81), Мария Лихачева
Краткая справка
ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» Уральская горно-металлургическая компания на сегодняшний день является ведущим в стране производителем меди и цинка. Более половины европейского рынка медных порошков и 25 % отечественного проката цветных металлов производится на предприятиях Холдинга в 11 регионах России.
Высоких показателей Компания достигла благодаря грамотной экономической и социальной политике. Прежде всего, была проведена модернизация таких предприятий, как Богословское рудоуправление и Тарньерское медно-цинковое месторождение. В рамках программы развития Холдинга полностью восстановлена обогатительная фабрика ОАО «Святогор», в Башкирии большая работа ведется по Юбилейному месторождению. Среди основных проектов УГМК - реконструкция Среднеуральского медеплавильного завода и Медногорского медно-серного комбината. В Тюмени ведется строительство металлургического комбината, в Алтайском крае на Рубцовском полиметаллическом месторождении УГМК построила шахту, а затем и обогатительную фабрику. Ключевая роль при этом отводится соблюдению самых высоких стандартов экологической безопасности. Не менее важна и социальная политика компании, которая не ограничивается обеспечением достойной заработной платы и широкими социальными гарантиями для своих сотрудников. Среди основных направлений социальной стороны деятельности такие, как строительство жилья, инвестиции в строительство и содержание объектов социально-культурной сферы, поддержка молодых семей, организация досуга молодежи, помощь пенсионерам и инвалидам. Вот уже шесть лет действует созданный по инициативе УГМК благотворительный фонд «Дети России», в рамках которого реализуются программы по поддержке детского спорта и творчества. Отдельная программа фонда посвящена детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Одним из направлений социальной политики компании является возрождение духовного наследия России. При поддержке УГМК были реализованы такие уникальные проекты, как строительство храмового комплекса на Ганиной яме, восстановление ансамбля Верхотурских церквей и монастырей, открытие в 2003 году Храма-на-Крови в Екатеринбурге.
В июне 2006 года было принято решение о поддержке ОАО «УГМК» регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
Краткая справка
IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник» Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций.
Организатором конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Конкурс проводится один раз в два года и проходит в два этапа – региональный, охватывающий все федеральные округа России, и федеральный (суперфинал), который состоится 8 декабря 2006 года в Москве. Основной задачей Конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.
Региональный тур
Регион Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа
Место проведения г. Екатеринбург
Сроки проведения
26 апреля – 31 октября Прием работ
08 ноября Работа Жюри
16 ноября Торжественная Церемония награждения победителей
Номинации
- оригинальность
- рекламоспособность
- правовая защищенность знака
В каждой номинации определяется 3 победителя, которым будут вручены официальные дипломы и специальные призы регионального оргкомитета конкурса — уникальные знаки Конкурса «Золотник».
Церемония награждения пройдет 16 ноября в Доме Ученых Уральского отделения Российской академии наук.
9 финалистов регионального тура (3 номинации – 3 призовых места в каждой) будут участвовать в суперфинале «Золотника», который состоится в Москве 8 декабря 2006 года. Генеральный партнер регионального тура примет участие в церемонии награждения в Москве.