|
|
|
РАСО и Мегафон проводят национальный конкурс студенческих pr-проектов «Clever’06»! |
26.10.2006 |
|
Конкурс проводится уже в 4-й раз среди студентов российских ВУЗов. Участникам «Clever’06» предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией «Мегафон». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 150 тысяч рублей. В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов 2005 зарегистрировалось более 620 студентов из 74 вузов 51 города России. В состав Экспертного Совета Конкурса вошли такие известные практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Сергей Михайлов, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Михаил Маслов, Борис Еремин, Владимир Евстафьев, Андрей Силантьев. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в феврале 2005 г. в рамках ежегодного международного форума «Дни PR в Москве». Для участия в конкурсе «Clever’06» необходимо зарегистрироваться до 15 ноября на сайте www.prcon.ru <http://www.prcon.ru/>. Срок проведения подготовительного этапа – до 1 ноября 2006 года. Реализация PR – проектов осуществляется с 1 ноября 2006 года по 1 января. Отчёты по реализации проектов принимаются до 21 января 2007 года. Подведение итогов и награждение традиционно будет проходить в рамках форума «Дни PR в Москве» в конце февраля.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|