Объем локальной телерекламы в Петербурге за 8 месяцев 2006 года по данным TNS Gallup Media, вырос на 43,5%. По мнению экспертов, основная заслуга принадлежит «московским» рекламодателям, которые раньше предпочитали размещаться на федеральных каналах, а сейчас все чаще используют региональные рекламные блоки.
Как пишут «Ведомости», темпы развития петербургского рынка не удивляют Алексея Южанова, гендиректора компании «Видео Интернешнл Петербург». По его словам, на сегодняшний день «москвичи» обеспечивают 50-60% от общего объема локальной петербургской телерекламы, хотя еще несколько лет назад их доля составляла всего 10-15%.
По прогнозам Эдуарда Райкина, гендиректора компании «Первый канал - Петербург», в 2007 году темпы роста снизятся до 20%. «Федеральные рекламодатели уже освоились на нашем рынке, а заполнение нефедеральных каналов, на которых пару лет назад было очень мало рекламы, позади», — говорит он.
Рост рынка наружной рекламы в Петербурге на 28,7% Сергей Соминский, гендиректор TGMedia объясняет активной распродажей адресных программ, которую проводил город.
Благодаря системе городской ориентирующей информации и другим программам в городе появилось более 1000 новых мест под рекламоносители, пишут «Ведомости», ссылаясь на источник, близкий к Смольному.
В следующем году, по прогнозам Сергея Соминского, рынок «наружки» может вырасти на 10-15%.
http://www.adlife.spb.ru/news/3264.shtml