В сентябре ТД “Нижегородский масложировой комбинат” представил жителям Перми новую кампанию по продвижению торговой марки – майонеза Ряба.
Праздничному настроению от майонеза Ряба способствовала яркая и красочная информационная поддержка, которая была размещена по всему городу - от растяжек на фасадах супермаркетов до рекламных материалов внутри магазинов.
В магазинах сети «Виват» в течение пяти недель каждый уик-энд одновременно работали четыре Центра Выдачи Призов. Красивая промоформа привлекала внимание покупателей, они ласково называли промоутеров AGN-GROUP – “курочки Ряба”. На упаковку продукта-участника акции были нанесены стикеры с изображением количества баллов. Затем все чеки, подтверждающие приобретение “Ряба”, в соответствии с баллами обменивались на призы. Подарки радовали всех покупателей - деревянная лопатка, разделочная доска или книга с рецептами удачно дополняли покупку.
Отличным стимулом для покупателей стала серия “Золотых подарков”. Помимо основных призов, каждый желающий мог получить купон, по которому на центральной площадке около гипермаркета состоялся розыгрыш трех путевок выходного дня на двоих в загородный санаторий, пяти ваучеров на посещение пивного ресторана и двадцати ваучеров на совершение покупок в гипермаркете “Виват”.
Рассказывает Алена Коньшина, менеджер регионального отдела AGN-GROUP: “Потребители проявили большой интерес к акции. Успеху способствовали как правильно, в соответствии с ценностями бренда выбранные подарки, так и общая атмосфера акции – весь город был отмечен золотой символикой Рябы”.
Результаты проекта комментирует Ольга Оборина, начальник отдела торгового маркетинга по Уральскому региону ТД “Нижегородский масложировой комбинат”: “Все цели и задачи, которые мы планировали достигнуть благодаря проведению данной акции, мы достигли! Прирост продаж ТМ «Ряба» - лидера среди майонезов на Пермском рынке - в период акции был весьма существенен. Высокая эффективность программы «Золотая осень подарков» связана и с тесным взаимодействием с сотрудниками отдела маркетинга ТС «Виват», с энтузиазмом поддержавших идею проведения данной программы, а также с грамотным и высокопрофессиональным исполнением своих обязанностей представителями AGN-GROUP”.
По материалам
http://www.agngroup.ru/