|
|
|
Клуб PR-специалистов Тюмени провел очередное заседание |
02.11.2006 |
|
31 октября в Благотворительном фонде развития Тюмени состоялась встреча членов клуба тюменских PR-специалистов. Организационную поддержку ей оказало агентство по связям с общественностью "PRимер". На этот раз собравшимся было предложено обсудить "Благотворительность в бизнесе". Как сообщается в пресс-релизе, "очередное заседание клуба PR-специалистов прошло в домашней обстановке. Гостеприимная хозяйка, исполнительный директор Благотворительного фонда развития Тюмени Вера Барова любезно предоставила для членов клуба помещение фонда, накрытый чаем и печеньем стол и поводы для обсуждения". Проблему отношения бизнеса к благотворительности собрались обсудить: начальник отдела информационной политики и рекламы Тюменская международной ярмарки Людмила Аристова, генеральный директор агентства по связям с общественностью "PRимер" Анна Морозова, пресс-секретарь холдинга международной юридической фирмы "Лаптев и Партнеры" Геннадий Басов, обозреватель сайта "УралПолит.Ru" по Тюменской области Алексей Костылев, ведущий специалист сектора по связям с общественностью "Тюменьэнергобанк" Владимир Татаренко. Они, в частности, затронули следующие темы: "Законодательство Тюменской области о благотворительности", "Спонсорство и меценатство", "Системное распределение средств коммерческой компании на благотворительные цели" и "Кому помогать, а кому корректно отказывать". Согласно документу, горячие споры разгорались вокруг каждой. "И действительно, нелегко правильно распределить ту часть доходов коммерческой организации, которая предназначена на благотворительные цели, ведь социальных проблем в современном обществе хоть отбавляй, - констатируют авторы текста. - Зачастую получается и так, что какие-то категории населения постоянно получают помощь от благотворителей, а какие-то до сих пор остаются незамеченными". Итогом заседания стала идея провести обучающий семинар на тему благотворительности, который бы научил крупные компании распределять свои средства не хаотично, а системно, что поможет, как считают организаторы, решить некоторые социальные проблемы или более успешно поддерживать тех, кто действительно нуждается в помощи. Как утверждают авторы пресс-релиза, "благотворительность - это отнюдь не пустая трата денег, это частичка добра в современном мире и, как это ни цинично звучит, неплохой маркетинговый ход для крупных фирм, если правильно подойти к этому вопросу".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18509
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|