Цель конкурса - стимулировать интерес компаний, рекламных агентств и авторов к созданию рекламы (как коммерческой, так и социальной), которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха. Задача конкурса - способствовать повышению общественного интереса к теме «Интеллект. Инновационное мышление. Успех».
Участие в конкурсе «Интеллектуально-мотивирующей рекламы» в этом году примут как компании-рекламодатели, подавшие заявки на участие в конкурсе в феврале-сентябре 2006 года (среди них – «Ситроникс», «Система Телеком», Microsoft, Siemens, HP, «Московский Дом Книги», «К-Системс»), так и все участники ММФР в категории «Печатная реклама».
В жюри конкурса вошли представители рекламной отрасли, Министерства образования и науки, РНЦ «Курчатовский институт», Фонда Гинзбурга:
Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы"
Ирина Ган, помощник Министра образования и науки РФ Владимир Капустянов, исполнительный директор Фонда В.Л. Гинзбурга
Игорь Лутц, президент BBDO Moscow
Кирилл Матвеев, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS
Александр Можаев, гендиректор РА Znamenka
Елена Нарышкина, гендиректор ММФР
Дмитрий Писарский, гендиректор исследовательской компании ARMI-Marketing/Millward Brown
Юрий Плетнер, заместитель председателя правления, руководитель центра "PRосвещение"
Сергей Улыбабов, соучредитель холдинга Milk
Екатерина Яцишина, Зам. Директора РНЦ «Курчатовский институт» по развитию и координации общественных связей.
Справка об организаторах конкурса
Идея конкурса принадлежит нобелевскому лауреату академику В.Л. Гинзбургу. Поздравляя Виталия Гинзбурга с 90-летием в октябре 2006 года, президент РФ Владимир Путин наградил ученого орденом “За заслуги перед Отечеством” I степени. Президент отметил, что так высоко государство оценивает не только вклад академика в физику, которой ученый посвятил всю свою жизнь, но и его усилия по внедрению моды на интеллект и инновационное мышление.
Фонд В.Л. Гинзбурга. Учрежден в августе 2004г. Нобелевским лауреатом академиком Виталием Гинзбургом. Миссия фонда – формирование в обществе моды на интеллект и инновационное мышление, повышение мотивации молодежи на творческую самореализацию и успех в сфере исследований и технологий, развитие просветительских и образовательных программ, направленных на формирование кадрового резерва для инновационного прорыва России.
«Индустрия рекламы». Профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуации, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов. Тираж – 50 000 экз. Периодичность – 2 раза в месяц. Формат – А4. Объем – 80 полос
Московский Международный Фестиваль Рекламы – крупный рекламный форум, который по сложившейся традиции проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. За годы своего существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем, проходящим в нашей стране. На протяжении последних девяти лет его бессменным президентом является Игорь Янковский.
ЦКТ "PRОПАГАНДА"