Подведены итоги регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». Компетентное жюри, в состав которого вошли представители местных органов власти, патентные поверенные, ведущие дизайнеры, известные художники, лингвисты, психологи и другие специалисты, определило победителей по трем номинациям: оригинальность, рекламоспособность, правовая защищенность знака.
Информационные партнеры ИАА «УралБизнесКонсалтинг», медиа-холдинг «Уральский рабочий», «Ток-Радио 107 FM» учредили специальные номинации.
Имена победителей регионального тура будут объявлены на торжественной церемонии 16 ноября 2006 г. в Доме Ученых УрО РАН. Победителям вручат официальные дипломы и призы – уникальные знаки «Золотника». 16 ноября в рамках церемонии награждения в конференц-зале Дома Правительства состоится брифинг.
Торжественная церемония завершит второй день работы Международной конференции «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», которая пройдет 15-16 ноября 2006 года в рамках конкурса «Золотник».
За дополнительной информацией просьба обращаться
по телефону /343/ 350 90 80, -81
Мария Лихачева, ij@mediator.ekt.ru
Члены жюри регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» об организации и проведении Конкурса:
Председатель жюри Надежда Шестакова (Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области): «Конкурс демократичен, дает возможность участия крупным и малым предприятиям независимо от организационно-правовой формы, популяризирует и стимулирует внимание к товарным знакам, повышает конкурентоспособность предприятия». регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
Татьяна Стахровская (Уральский научно-исследовательский химический институт, директор по научной работе): «Золотник» - вклад в культуру восприятия интеллектуальной собственности».
Лариса Кораблева (ОАО «УГМК», отдел ПТО, ведущий инженер-технолог, патентный поверенный РФ, кандидат технических наук): «Хочу отметить высокий и профессиональный уровень конкурса, затронувший несколько регионов РФ».
Краткая справка
IV Всероссийский конкурс товарных знаков «Золотник»
Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций.
Организатором конкурса является юридическая фирма «Городисский и Партнеры».
Конкурс проводится один раз в два года и проходит в два этапа – региональный, охватывающий все федеральные округа России, и федеральный (суперфинал), который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.
Основной задачей Конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны и средств массовой информации к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.