|
|
|
"Арарат" на Красной площади |
24.05.2005 |
|
25 мая по случаю презентации новой упаковки коньяка "Арарат" в центре Москвы появится пять трехметровых бутылок коньяка "Арарат" символизирующих пять чувств - осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. "Главная " 3-метровая бутылка армянского коньяка "Арарат" источающая дразнящий аромат благородного напитка и символизирующая обоняние будет установлена на Красной площади.
Руководство знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" проведет в Москве презентационную акцию коньяка "Арарат", установив в центре столицы пять гигантских бутылок источающих дразнящий аромат благородного напитка. Акция пройдет в рамках нового имиджа армянского коньяка "Арарат", который претерпел значительные изменения в дизайне бутылок и этикеток. Ее цель – ознакомить москвичей с трема новыми видами упаковки "Арарата", чтобы они легко могли отличать настоящий "Арарат" от подделок. Теперь качество знаменитого напитка можно будет легко узнать по упаковке. Со сменой имиджа товарная линейка "Арарат" разделяется на три группы. В первую группу вошли молодые звездочные коньяки с выдержкой 3-5 лет для которых была создана бутылка из прозрачного стекла и рельефного фриза, выполненного в стиле армянской резьбы. Для второй группы марочных коньяков была создана более изящная бутылка с выпуклым кольцом на горлышке, рельефным круглым логотипом "Арарат" и этикеткой, отпечатанной в стекле. Третья группа коньяков с выдержкой 15-20 лет разливается уже не в бутылку, а в литой графин с позолоченной крышкой, призванный передать благородство происхождения и высокий статус напитка.
На сегодня владельцем знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" является французская компания "Перно Рикар Россия". Обновление всей коньячной линейки обошлось компании в 1,5 млн. долларов. Отказавшись от французской классификации коньяков руководство знаменитого армянского коньячного брэнда "Арарат" надеется увеличить в этом году объем продаж на 8-9%.
http://www.e-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|