14 ноября 2006 года на заседании Президиума Коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) компания News Outdoor Russia представила презентацию о состоянии рынка наружной рекламы в Российской Федерации и планах компании на ближайшие несколько лет.
Презентация проведена по предложению ФАС России. Cо стороны ФАС присутствовали руководитель службы Игорь Артемьев, заместитель руководителя Андрей Кашеваров, начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский, руководители территориальных управлений и другие ответственные сотрудники ФАС России.
На заседании Президиума Коллегии ФАС России была представлена презентация, в которой управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев и управляющий директор News Outdoor Russia Сергей Железняк рассказали о текущем состоянии российской наружной рекламы и тенденциях ее развития. В презентации также принял участие генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
В рамках презентации представители компаний-операторов наружной рекламы выступили с докладами, отражающими состояние рынка в сфере наружной рекламы, а также положение компании News Outdoor Russia на рекламном рынке Российской Федерации и стратегию развития компании.
Президиум коллегии ФАС отметил, что полученная информация о наружной рекламе в России дает развернутое и системное представление о данном сегменте российского рекламного рынка, что будет полезно ФАС в работе.
Федеральная антимонопольная служба практикует проведение презентаций крупных компаний в различных отраслях российской экономики для того, чтобы иметь более полное представление о том, как функционируют разные виды бизнеса в нашей стране.
Ранее такие презентации представляли «Трансмашхолдинг» и компания «Видео Интернешнл».
http://www.adme.ru/adnews/2006/11/15/12102.html