Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сайты российских компаний признаны худшими в Европе

24.11.2006
Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций, сообщает The New York Times. Первое место в рейтинге корпоративных сайтов Европы заняла Германия - интернет-представительства компаний, расположенных в этой стране, набрали 65 баллов по 100 -балльной шкале оценки. Оказавшиеся в одной категории сайты компаний из Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании заняли второе место в европейском рейтинге. Французские фирмы за свои интернет-страницы получили 48 баллов и расположились на 4 месте с конца списка, а российские корпоративные сайты заслужили лишь 35 баллов и последнее место.

Исследование корпоративных сайтов компаний Европы проводится во второй раз. В составлении рейтинга учитываются оценки респондентами работы сайтов 165 крупнейших компаний Европы. В рейтинге компаний первое место и звание лучшего корпоративного сайта Европы досталось голландской фирме TNT (88,75 балла), второе место занял Банк Дании (Danske Bank, 84,5), а на третьем месте расположилась телекоммуникационная компания Telecom Italia (84,25). В десятку компаний с лучшими интернет-сайтами вошли фирмы из Финляндии, Швеции, Испании, Германии и Швейцарии.

Худшим корпоративным сайтом Европы была признана интернет-страница отечественного "Сургутнефтегаза" (22 балла). Средняя оценка для сайтов компаний в Европе составляла 56,5 балла, только четырем компаниям удалось набрать более 80, и ни одной - более 90 баллов.


Скриншот сайта компании "Сургутнефтегаз"
LENTA.RU

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год