Команда второго курса отделения "Реклама" института национальной культуры "Жизнь - полоска белая" стала победителем внутривузовского фестиваля социальной рекламы "Гвоздь". Как сообщила пресс-секретарь МГУ Елена Хвостова, фестиваль под девизом "Все под силу" впервые прошел в вузе в середине ноября.
Организаторы постарались привлечь внимание молодежи, широких кругов общественности и органов государственной власти к социальным проблемам, а также показать пути решения этих проблем посредством социальной рекламы.
По словам заведующей кафедры рекламы и дизайна Ирины Сиротиной, название фестиваля было выбрано не случайно, гвоздь - это символ креатива, нестандартного взгляда на мир, в тоже время "гвоздь – это оружие, призванное "загвоздить" пороки современного общества".
На конкурс студенты представили 46 творческих работ, касающихся проблем современного общества, сохранения национальной культуры, проблем экологии, спорта и заботы о здоровье населения.
В ходе фестиваля специалисты рекламного бизнеса провели ряд мастер-классов, на которых поведали студентам о нюансах своей профессии, провели анализ представленных на рекламном рынке продуктов.
По итогам фестиваля второе место заняла команда "Жизнь в кругу одиночества" (2 курс отделение "Реклама" института национальной культуры). Третьими стали участники команды "Недруг" (4 курс отделения "Дизайн" института национальной культуры). Приз жюри получил Дмитрий Чернушкин (4 курс юридического факультета), а приз зрительских симпатий – Мария Алексеева (4 курс отделения "Реклама" института национальной культуры).
http://www.info-rm.com/ru/news/news_detail.php?ID=15544