Вышел в свет новый номер журнала "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ". Основная тема выпуска - "Реклама в Интернет. Алгебра продвижения".
Читайте на страницах журнала:
- Заставь баннер работать!
...Профессионалы в области создания баннеров делятся секретами изготовления и размещения баннеров
- Оптимальная оптимизация
Или… Важные нюансы продвижения в Интернет;
...Появление сайта на первых страницах поисковых систем – одна из главных задач, решаемых в Интернет-продвижении. Именно от ее результатов зависит то, сколько потенциальных, а главное, целевых клиентов посетят веб-ресурс. И если сама оптимизация, как правило, удел высококвалифицированных специалистов, то знания терминов, основных положений и критериев качества выполняемых услуг всегда пригодятся заказчику работ по оптимизации.
- Контекстная реклама. Здесь и сейчас;
...Контекстная реклама или реклама по ключевым словам – один из самых эффективных способов рекламы в Интернете. Информация о Вашем ресурсе появляется на первых страницах поисковиков моментально, как только размещено объявление. Возникает только один вопрос – цена. Как наиболее эффективно и с наименьшими затратами использовать контекстную рекламу, делится специалист одного из известных российских интернет-агентств.
- Блогинг и маркетинг. Взгляд изнутри;
...«У социальной среды под названием «сеть» есть одна важная особенность, одно свойство, делающее ее непохожей на все прочие рекламоносители. Здесь все строится на доверии. На доверии людей друг другу, которое распространяется на информацию, которое эти люди транслируют. В этом есть большая сила и в этом большая угроза…". В материале о блогинге представлена «Идеальная модель использования блогов».
- PR в виртуальной реальности;
...Интернет, как средство массовой информации предоставляет много возможностей для создания и поддержания информационных поводов. В статье предлагается классический набор интернет-средств для специалиста в области PR.
- Директ-E-mail – двигатель торговли;
...Выстраивание отношений с клиентами требует все больших затрат: финансовых, интеллектуальных и эмоциональных. Приученные к изобилию потребители больше не хотят покупать, что дают. Они требуют внимания к своим нуждам, эмоциональной вовлеченности продавца в процесс совершения сделки. Именно поэтому сейчас очень популярны директ-маркетинговые технологии, ведь они создают ощущение причастности, важности каждого клиента и позволяют продлевать контакт с потребителем на длительный срок.
Создание электронных рассылок – одна их таких технологий. Причем, согласно исследованию Американской ассоциации директ-маркетинга по показателю ROI (линейный индикатор оценки эффективности каналов) e-mail-маркетинг почти в два раза более эффективен, чем классический директ-mail.
Как адаптировать директ-маркетинговые технологии для продуктивного персонального электронного общения рассказывает данная статья.
А ТАКЖЕ В НОМЕРЕ!
Креативный дессерт
Как приготовить оригинальную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше «подать» и «съесть» рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.
- Я люблю готовить и замечаю, что в приготовлении блюд и создании идеи акции много общего. Нужен общий замысел, хорошее настроение, качественные продукты, тщательность. Важно все: даже если настроение плохое, ничего вкусного не получится. Поэтому, на мой взгляд, допустимо рассмотреть общий принцип создания креативной идеи для BTL по аналогии с кулинарным процессом.
Подробнее о журнале "ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ" - www.ProSmi.ru