15 ноября вышла в свет книга «Анатомия бренда» (издательство «Вершина», Москва) – первое в мире практическое руководство по разработке и развитию бреэндов.
Авторы книги - генеральный директор и совладелец компании BrandAid (Россия, Украина) Валентин Перция и управляющий директор компании BrandAid Ukraine Лилия Мамлеева.
Имея огромный многолетний опыт создания брендов, авторы представляют методику пошагового создания работающего бренда, проверенную на более чем 200 проектах.
Для кого эта книга:
- Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать менеджеры по маркетингу и подрядчики по созданию брэнда.
- Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и брэнд-менеджеров, чтобы знать, как создавать брэнды и правильно их развивать.
- Для рекламистов, чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие брэнды.
Особенность книги:
- Эта книга поможет превратить процесс создания бреэнда из "творчества", которое невозможно контролировать и направлять в "технологию", которая дает реальный результат.
Книга написана «по мотивам» тренинга «Анатомия бренда», в котором за 5 лет приняло участие более 500 человек в 5 странах бывшего СССР.
Книга содержит кейс, который читатель может решать в процессе чтения книги, чтобы закрепить практические навыки создания брэнда. Также к ней прилагается CD-диск с шаблонами всех документов, которые рассматриваются в кейсе + другие полезные в работе документы.
В книге представлено более 30 документов по бреэндингу, каждый из них будет полезен в практической работе.
Подробная и дополнительная информация о книге – на блоге book.pertsiya.com.
RwR.ru