|
|
|
В Челябинске установлены зоны престижности и значения К2 для наружной и транзитной рекламы |
06.12.2006 |
|
Челябинская городская зона установила размер понижающего коэффициента К2 для наружной рекламы в городе с учетом зон престижности расположения рекламных конструкций.
Значение К2 для первой зоны установлено на уровне 0,45, для второй – 0,4, для третьей – 0,35, для четвертой – 0,3, для пятой зоны престижности – на уровне 0,25.
Понижающий коэффициент для рекламы на транспорте – 0,7.
Изменения приняты решением городской думы Челябинска от 28 ноября 2006 года и вступает в силу с начала 2007 года.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news35257820
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|