Жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», рассмотрев более 100 знаков из 6 федеральных округов – Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Дальневосточного, Сибирского и Уральского присудило призовые места по трем номинациям «Оригинальность», «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность».
В номинации Оригинальность
I место ОАО Уральская горно-металлургическая компания, г. Верхняя Пышма, Свердловской области
III место ОАО Кондитерское объединение СладКо, г. Екатеринбург
«Цель конкурса - привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности к вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков,- Отметил председатель Жюри IV «Золотника» Сергей Владимирович Дудушкин, старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры». - За годы проведения конкурса произошли значимые изменения не только в экономике, но и в сознании производителей и потребителей, средств массовой информации и федеральных органов власти. Если еще 10 лет назад вызывало недоумение, что такое рейтинг товарного знака, его стоимость, то сегодня уже публикуется стоимость товарных знаков РФ. Товарный знак позиционирует продукцию на рынке, отличает товар одного производителя от другого".
Необходимость развития юридической базы по защите интеллектуальной собственности не оставляют без внимания ведущие представители, эксперты рынка РФ, органы власти, средства массовой информации, и это становится все более актуальным для потребителей, уделяющих все более осознанный интерес зарекомендовавшему себя товарному знаку. Появление конкурсов, подобных «Золотнику», способствует пониманию необходимости развития конкурентоспособности товарных знаков и их правовой защищенности»
По мнению члена оргкомитета «Золотника» Веры Петровны Соловьевой, министра торговли, питания и услуг Свердловской области, «защита товарного знака становится необходимостью в эпоху массового фальсификата. Он является одним из механизмов очистки рынка от подделок. Только производитель или поставщик, имеющий собственный товарный знак, может следить за движением своей продукции, может защищать его на рынке, обращаться в судебные надзорные органы по ее защите. «Золотник» организовывается уже в четвертый раз, и мы можем наблюдать высокоорганизованный и профессиональный конкурс, участников которого становится все больше, а главное — участие становится осознанным»
За дополнительной информацией просьба обращаться
по телефону /343/ 350 90 80, -81
Светлана Кабанова
ij@mediator.ekt.ru