Участники Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло» бьют рекорды и ломают стереотипы. Если последнее для креативных PR-проектов привычно, то увеличение количества работ этого года приятно удивило оргкомитет конкурса.
«193 проекта. Думаю, экспертам есть над чем потрудиться», - говорит Анна Удалова, исполнительный директор Премии «Белое крыло». К рассмотрению работ члены совета приступили уже давно. Им предстоит оценить PR-проекты, реализованные в 38 городах 24 регионов РФ. Если уточнить территориально – от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Самыми популярными номинациями этого года стали: «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» (32 проекта), «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» (34 проекта), «Лучшее корпоративное СМИ» (32 проекта) и традиционно – «Лучший студенческий PR-проект» (38 проектов). Краткое описание работ можно найти на официальном сайте «Белого крыла», в разделе «Премия 2006».
Кто станет лауреатом этого года остается загадкой. Тем не менее, ждать ответа осталось недолго – Церемония награждения Премии «Белое крыло» состоится в эту пятницу, 15 декабря в Екатеринбурге.