Редакция информационного портала PRonline завершила прием работ от участников Студенческого конкурса. Для организаторов и жюри конкурса его промежуточные итоги оказались весьма неожиданными. Набольший интерес студенты проявили к антикризисному и политическому PR, а одна из самых популярных номинаций прошлого года – Отношения с инвесторами (IR) – в этом году оказалась практически невостребованной.
Наибольшее количество решений из 253 присланных работ было получено по кейсу в сфере антикризисного PR. Восстановить имидж авиакомпании после ряда катастроф – непростая задача и для профессионального пиарщика, но студенты готовы предложить свои варианты, как лучше вывести компанию из кризиса.
В этом году Конкурс охватывает практически все сферы деятельности пиарщика. Например, в номинации «Бизнес-PR» представлено сразу три кейса, причем впервые студентам было предложено решить задачу в потребительском сегменте Luxury, одном из самых перспективных и востребованных сегментов рынка. Как показывает практика, студенты достаточно хорошо ориентируются в различных областях рынка и в ряде номинаций ожидается серьезная конкуренция за первое место.
Крайне низким оказался интерес участников к одному из самых перспективных направлений PR в России – отношениям с инвесторами. Номинация, отмеченная рядом сильных работ в прошлом году, в этот раз оказалась невостребованной. Напротив, рекордное количество решений получил кейс в сфере политического PR, в которой в прошлом году так и не удалось определить победителя из-за низкого уровня работ.
В ближайшее время работы будут переданы на рассмотрение жюри. Оценивать присланные на конкурс работы будут представители крупнейших российских и иностранных компаний, коммуникационных агентств, СМИ, профессиональных ассоциаций, общественных и правительственных организаций. Семь победителей конкурса в каждой номинации получат именную стипендию от соорганизаторов и партнеров конкурса, а также возможность стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах. Еще три участника могут претендовать на внеконкурсные стипендии от агентства Promaco, компании Fujitsu Siemens Computers и ЗАО "Пивоварня Москва Эфес". Общий призовой фонд конкурса составил 120 тыс. рублей.
Партнерами Конкурса выступили: Компании «Данон», «Пивоварня Москва - Эфес», «De Buyer», «Fujitsu Siemens Computers», «SkyLink», Sostav.ru, ассоциация «АКОС», PR-агентства «Pro-Vision Communications», «Promaco» и «Ньютон», Национальная Ассоциация журналистов «Медиакратия».
Информационная поддержка: Портал Mail.ru, информационное агентство Regnum, портал Rabota.ru, информационное издание «PR Info», российский интернет-справочник рекламодателя и рекламиста «МедиаПилот», журнал «Куда пойти учиться» и портал Ucheba.ru, Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), Sreda.org