С 19 декабря любой сайт может вступить в рекламную сеть «Бегуна» и сразу начать зарабатывать от размещения контекстных объявлений.
До этого дня сайты с небольшой аудиторией не имели возможности стать участниками рынка контекстной рекламы. Пять лет «Бегун» накапливал опыт обслуживания многочисленных участников партнерской сети, развивал рекламные технологии, совершенствовал алгоритмы контроля качества аудитории. Потенциал роста рекламной сети и высокий спрос на контекстные продукты заставлял «Бегун» постоянно снижать порог вхождения сайтов в сервис.
На сегодняшний день «Бегун» обладает всеми необходимыми технологиями и возможностями по обслуживанию неограниченного количества партнеров независимо от их тематики и посещаемости.
Для того, чтобы стать партнером Бегуна, веб-издателю теперь достаточно зарегистрироваться и моментально получить код для установки на сайт. Трансляция контекстных объявлений и баннеров, и, соответственно, получение дохода начинается сразу же после размещения кода. Согласно новым правилам приема в сеть, медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день.
Несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям «Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания «Бегун» сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.
Для рекламодателей «Бегуна» открытая регистрация партнеров означает увеличение числа потенциальных клиентов. Новые масштабы сети позволят не только количественно, но и качественно усилить контакты с любой, даже самой узкой аудиторией.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Процесс тотальной монетизации аудитории при помощи контекстной рекламы дал мощный импульс в развитии Интернета. Еще несколько лет назад нельзя было представить, что продажа рекламы на сайте может быть полностью автоматизирована. Сегодня каждый сайт, который посещает еще кто-то, кроме веб-мастера, может зарабатывать. Это очевидная и общемировая смена экономических эпох в истории Сети. На смену социализму в Интернет пришел капитализм, эффективно оплачивающий информационный продукт веб-издателя.»
Напомним, что в течение последнего года «Бегун» активно наращивал методы обслуживания партнеров и совершенствовал инструментарий по управлению капитализацией аудитории. Среди прочего, были реализованы инновационные формы рекламной выдачи, технологии поведенческого таргетинга, медийный контекстный продукт. http://ain.com.ua/index.php?itemid=4547
|