В субботу стали известны победители международного фестиваля рекламы «Идея!2005», проходящего в этом году в Новосибирске. Напомним, что рекламная группа «Курьер» стала финалистом в самой сложной номинации – «рекламная кампания». А сегодня стало известно о победе «Курьера» в этой номинации.
В конкурсе «рекламная кампания» голосование проходило по представленным участниками рекламным материалам и описаниям кампаний. В ходе фестиваля шесть агентств - участников шорт-листа – предоставили жюри и коллегам 15-минутные презентации кампаний. В течение строго отведенного времени представителю агентства-разработчика необходимо было рассказать о поставленных клиентом задачах, творческих решениях, находках в креативной и медийной стратегиях, представить примеры рекламной продукции, сообщить о результатах кампании. Презентации рекламных кампаний на «Идее!» привлекают пристальное внимание участников и являются одной из самых интересных частей программы фестиваля.
28 мая на подведении итогов фестиваля было объявлено, что пиар-акция «Мебельный бум» представленная рекламной группой «Курьер» стала лучшей среди вышедших в финал участников.
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится уже девятый раз, участвуют в нем не только крупнейшие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга, но и представители регионов и стран Содружества, что придает фестивалю международный статус. В этом году на суд жюри и коллег 253 участника представили более тысячи работ. «Курьер» в первый раз участвует в фестивале «Идея» и вообще в мероприятиях подобного уровня.
Перед отъездом исполнительный директор РГ «Курьер» Михаил Кукушкин не скрывал, что доволен выходом в финал, ведь то, что курганские производители рекламы смогли конкурировать с «китами» рекламного бизнеса не может не греть душу, а заодно и свидетельствует об уровне и качестве региональной рекламы.
- Регионы давно уже не уступают по идеям федеральному центру и довольно успешно их импортируют. Иногда - вместе с разработчиками. Попасть в лидеры фестиваля для нас, конечно же, очень приятно.
Напомним, что инициатором рекламной кампании «Мебельный бум!» был Алексей Дудич, в то время руководитель «Курьера» (сейчас начальник управления Правительства области).
Чем удивили курганцы участников фестиваля, какие проекты готовит «Курьер» и что думают маститые рекламщики о курганской рекламе в следующих материалах Region45.ru.
http://www.region45.ru