|
|
|
Телереклама поглотила треть эфира |
26.01.2007 |
|
Изменения закона о рекламе, которые произошли в прошлом году, воспринимаются зрителями, скорее, как негативные. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы начальник экспертного совета по рекламе Андрей Кошеваров.
По его словам, это произошло из-за того, что под ограничения рекламного времени не попали анонсы фильмов и передач. В результате реклама вместе с анонсами составляет не 20% от эфирного времени, как написано в законе, а 30-40%. Также закон снял ограничения на чистоту прерывания фильмов и передач. В результате таких прерывании й стало больше. «Ограничения на 20% рекламного времени в каждом часе каналы не превышают, но у телезрителей складывается ощущение, что рекламы стало больше», — заявил Кошеваров.
Росбалт.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|