|
|
|
«Наружка» попала под новые ограничения |
29.01.2007 |
|
Правила игры на рекламном рынке в ближайшем будущем, скорее всего, изменятся. Госдума приняла в первом чтении поправки в статьи 19 и 33 закона «О рекламе», которые вводят дополнительные ограничения на размещение наружной рекламы.
Согласно документу, распределение свободных рекламных мест будет происходить исключительно на конкурсной основе. Причем одному рекламораспространителю запрещается иметь более 35% процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Фирмы, превысившие этот порог, смогут принять участие в конкурсе, только если в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 разрешений.
Следует также учесть, что при определении числа имеющихся у компании разрешений нужно учитывать и полученные посредством аффелированных лиц.
ФАФИ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|