Федеральная антимонопольная службы России 29 января рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин". Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин, соответственно, однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию все время путают, либо не слышат покупателя вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: "Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в "ДельтаБанке".
ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами "ДельтаБанка".
Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его организационно-правовую форму.
Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк" (правопреемнику ЗАО "Дельтабанк") предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
ПРАЙМ-ТАСС