Компания News Outdoor Russia, рекламное агентство Leo Burnett Moscow, официальное представительство Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России и СНГ и интернет-ресурс AdMe.ru объявляют творческий конкурс в наружной рекламе.
Конкурс «Великолепная семерка» организован для того, чтобы интересные решения для наружной рекламы получили возможность быть оцененными по достоинству. Более того, творческие группы и заказчики рекламы смогут научиться самостоятельно оценивать идеи. Наружная реклама как медиа была выбрана неслучайно. Это крепкий орешек для креативщиков: у автора идеи есть всего несколько секунд и минимум средств, чтобы «поймать» потребителя.
Главное - работы будут оценены квалифицированным международным жюри, представителями сети Leo Burnett Worldwide, а самые яркие идеи получат их комментарии. В жюри вошли: Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе и Фарид Шиаб, Chief Creative Officer Leo Burnett по Ближнему Востоку, Северной Африке (MENA) и Центральной Европе.
На конкурс принимаются постеры, которые были созданы для реальных клиентов и размещены в 2006 году в наружной рекламе. Жюри выберет самую лучшую работу, и один из ее авторов отправится на двухнедельную стажировку (с 14 по 29 мая 2007 года) в один из трех офисов Leo Burnett – в Прагу, Будапешт или Варшаву – по желанию победителя. Семь лучших работ будут отправлены на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (номинация Outdoor).
Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia: «Операторы наружной рекламы очень зависимы от качества креатива. Это важнейший фактор, который влияет на привлекательность нашего медиа. Поэтому мы инициируем и поддерживаем программы, направленные на повышение качества рекламных идей. Система «7+», которая уже не первый год используется сетью Leo Burnett - отличный способ оценки креатива».
Михаил Кудашкин, креативный директор РА Leo Burnett Moscow: «Система «7+» полезна по ряду причин. Во-первых, по ней ясно прослеживается причинно-следственная связь создания рекламы: сначала свежая стратегия, затем на ее основе свежая идея и уже потом, когда эта идея доведена до блеска, работа получает заветную семерку. Также система позволяет рационализировать оценку собственной работы, которая чаще всего производится на глаз. Но, конечно, свести к нулю элемент субъективности она не может - это и не нужно: мы же не роботы, в конце концов».
За дополнительной информацией можно обращаться к Ольге Бекетовой: (495) 626-52-00 или по электронной почте: Konkurs@newsoutdoor.ru
RwR.ru