|
|
|
Пенсионеры решили ввести контроль над текстами наружной рекламы |
31.01.2007 |
|
Челябинские пенсионеры в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города выступили за введение текстового контроля наружной рекламы.
Пожилых людей не устраивает массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Примером данного протеста послужила реклама магазинов "Simфония" или "Obuffка". В названиях магазинов используются буквы латинского алфавита, которые могут запутать как школьника, так и взрослого.
Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.
"МедиаПилот".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|