Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России может появиться новый оператор наружной рекламы

31.01.2007

Стремительный рост российского рынка наружной рекламы привлекает международные компании. Вслед за крупнейшим в мире оператором «наружки», компанией JCDecaux, в прошлом году создавшей совместное предприятие с российским оператором BigBoard, о своих планах заявила и другая крупная компания — немецкая Stroer. В ближайшее время она создаст компанию Stroer Media International GmbH, которая будет работать на рынках Азии и стран СНГ.

Компания Stroer AG входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. В активе компании более 200 тыс. рекламных поверхностей в странах Западной и Восточной Европы, а также Турции. Компания частная и своих финансовых показателей не раскрывает.

В сообщении Stroer говорится, что в начале года компания совместно с инвестиционной компанией Oaktree Capital Management создала дочернюю структуру Stroer Media International GmbH, которая будет работать на рынках Азии и СНГ. Директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс, впрочем, говорит о том, что связывать создание этой структуры с выходом компании на российский рынок преждевременно и что точные планы компания сможет сообщить не раньше конца первого квартала. «Мы считаем Россию интересным регионом для развития бизнеса наружной рекламы, но сейчас находимся лишь в стадии переговоров с различными компаниями стран Азии и СНГ, поэтому пока не можем сообщить о каких-то конкретных планах относительно России. Но думаю, что сможем рассказать более детально уже к концу первого квартала этого года», — сказал РБК daily г-н Ламмерс.

Стоит отметить, что Stroer — не первая международная компания, функционирующая на рынке наружной рекламы, которая заинтересовалась Россией. Еще в 1998 году в Россию пришла компания Clear Channel, работающая здесь совместно с компанией «Саймон». А осенью прошлого года, привлеченная стремительным ростом рынка наружной рекламы, который, по оценке ZenithOptimedia, в 2006 году составит примерно 1,2 млрд долл., крупнейший в мире оператор — французская компания JCDecaux SA — объявил о создании совместной структуры с российской компанией BigBoard. По условиям соглашения, 60% новой компании принадлежат BigBoard Group, 40% — JCDecaux SA.

Намерения Stroer выйти на российский рынок не стали неожиданностью для российских операторов. Более того, еще в прошлом году гендиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко в разговоре с корреспондентом РБК daily предполагал, что Stroer объявит о выходе на российский рынок в ближайшее время: «У них серьезная задолженность, так что им надо проводить IPO, а для этого показать рост», — пояснял г-н Деко.

По словам генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, присутствие Stroer AG уже замечено на Украине, поэтому появление ее в России вполне логично. «При этом для успешной экспансии на наш рынок Stroer необходимо будет либо купить местного оператора, либо создать совместную структуру с российской компанией, как это сделали BigBoard и JCDecaux», — отмечает г-н Березкин. С ним соглашается генеральный управляющий компании BigBoard Руслан Желудик. Он считает, что Stroer вряд ли сконцентрируется на каком-то одном сегменте, скорее, будет развивать свой бизнес во всех сегментах наружной рекламы.

В качестве потенциального партнера Stroer AG по экспансии в России многие участники рынка называли компанию Gallery. Однако генеральный директор компании Салим Тарани опроверг информацию о том, что его компания ведет какие-либо переговоры с немецким оператором. Г-н Тарани затруднился оценить перспективы Stroer в России. «Stroer — очень хорошая компания, но российский рынок намного сложнее немецкого. Завоевать его будет непросто, поэтому говорить о перспективах сложно», — сказал Салим Тарани.

Advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год