|
|
|
Пылесос вне закона: 30 минут рекламы на канале МКС |
01.02.2007 |
|
Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении ЗАО Телерадиокомпания "Молодая культура Сибири" законодательства о рекламе. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 24 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы в телепрограмме "Молодая культура Сибири" ("МКС"), установленных федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
Продолжительность трансляции в эфире телепрограммы "МКС" на 21 телеканале рекламного видеосюжета о беспроводном пылесосе "Свивл Свипер" составила 31 мин. 42 сек. Это практически 50% времени вещания телепрограммы в течение часа, что существенно превышает допустимую норму. В соответствии с частью 3 статьи 14 и частью 4 статьи 39 ФЗ "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) не может превышать 20% времени вещания в течение часа.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО ТРК "Молодая культура Сибири" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу — ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.
Gorn.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|