В понедельник, 30 мая, в кинотеатре «Москва» состоялось подведение итогов первого областного конкурса социальной рекламы. Конкурс среди непрофессиональных рекламщиков Рязанской области проходил в течение четырёх месяцев
87 конкурсантов – студенты 22 учебных заведений, представители детских общественных организаций и учреждений дополнительного образования Рязани и Рязанской области - представили на суд жюри 134 работы по темам: «Здоровый образ жизни», «Экология и общегородская культура», «В мире людей», «Патриотическое воспитание», «Моя малая родина «Есенинская Русь».
По словам жюри, в состав которого вошли представители крупных рекламных и полиграфических агентств и компаний Рязани, сотрудники отдела по координации рекламной деятельности администрации г. Рязани, главный художник города, педагоги, а также представители государственных и муниципальных структур, работающих с молодёжью, их больше всего поразило количество участников, изъявивших желание представить свои работы по социальной тематике, а также работы незрячих детей – учащихся специальной школы №26.
Лучшей в номинации «Патриотическое воспитание» признана работа студентки Рязанского художественного училища Ирины Календарёвой «Эстафета памяти». Победу в номинации «Экология и общегородская культура» одержал учащийся профессионального лицея №39 Григорий Дорогов за работу «Городские цветы». Первое место в номинации «В мире людей» завоевал студент РХУ Николай Лозгачёв, представивший работу «Не дай себя заковать». Победу в номинации «Здоровый образ жизни» одержал студент Рязанского областного института культуры Александр Суханов за работу «Беги».
Всего дипломы и специальные призы получили более 20 участников конкурса. Как отметили члены жюри, в ближайшее время на биллбордах Рязани можно будет увидеть работы победителей конкурса.
http://www.7info.ru