|
|
|
В Брянске появился новый вид рекламы |
31.05.2005 |
|
Новый вид рекламоносителей — «подвижные щиты» — появился в Брянске. Щиты размером 3 на 3.5 метра с рекламой монтируются на небольшой грузовик (как правило, это — грузовая «Газель»), после чего автомобиль начинает движение по городу по определенному маршруту. Впервые подвижные щиты применялись на выборах депутата Государственной Думы в апреле нынешнего года — в роли новатора выступил штаб кандидата Андрея Иванова. Теперь появилась коммерческая подвижно-щитовая реклама.
В Москве, знаменитой своими дорожными пробками, подвижные щиты появились уже очень давно. Они весьма эффективны, поскольку рекламное изображение находится фактически на уровне глаз и водителей, и пассажиров. © ИА «Город_24»
http://news.nashbryansk.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|