Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что мечтают купить россияне

22.02.2007

Наши сограждане - крайне непредсказуемые потребители. Планируют купить одно, а в результате тратят деньги на другое. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить результаты социологических опросов и цифры Росстата.

Так, по данным ВЦИОМа, сегодня россияне не мечтают больше ни о телевизоре, ни о видеомагнитофоне или холодильнике. Все это давно и у всех есть. А больше всего наши сограждане хотят сделать в квартире ремонт, потратиться на платное обучение и съездить отдохнуть.

Но мечты мечтами, а реальная жизнь заставляет нас тратить совсем на другое. Статистика утверждает, что большую часть наших доходов "съедают" расходы на питание, оплату коммунальных услуг и одежду.

В потребительских предпочтениях россиян на ближайший период больше не доминируют конкретные бытовые товары. То, что еще несколько лет назад считалось предметом роскоши, сегодня оказалось на втором плане. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сегодня уже у 89% россиян есть цветной телевизор, у 78% - стиральная машина, у 61% - мобильный телефон, у 60% - мебельный гарнитур, у 51% - музыкальный центр и аудио- и видеоаппаратура. Треть наших сограждан уже пересела на автомобили.

Пожалуй, единственным "бытовым прибором", который еще занимает воображение наших соотечественников, остается компьютер. Он есть у 34% россиян, еще 10% собираются им обзавестись в ближайший год. Чуть меньше россиян желают купить автомобиль (9%) или мебель (7%). Остальные предметы повседневного пользования, по мере того как они стали общедоступными товарами, среди своих предпочтений наши граждане больше не называют.

А в лидерах потребительских предпочтений россиян теперь услуги. Так, треть жителей России собирается в ближайшем году на заработанные деньги сделать ремонт в квартире. 18% планируют потратиться на платное обучение (свое или детей), каждый шестой в приоритет ставит отдых - у таких в планах траты на туристическую поездку.

Относительно новый вид услуг, символ благополучия и достатка - абонемент в фитнес-центр, только-только появившись в рейтинге народных предпочтений, сразу привлек 5% наших сограждан. Прочие "новомодные" услуги, такие, как вложения в акции или паи инвестиционных фондов, пока не получили столь широкого распространения.

Наконец, никуда не делась страсть россиян к вложениям в недвижимость. Несмотря на невысокий достаток большинства наших сограждан, пусть небольшой, но стабильной остается доля тех, кто планирует купить квартиру (8%), построить дом или дачу (3%), приобрести гараж (6%) или земельный участок (3%).

Популярность такого рода покупок объясняется просто. Помимо того, что подобные траты - это решение насущных потребностей каждой семьи, инвестиции в недвижимость сами по себе еще и доходное и, пожалуй, самое надежное вложение семейного капитала.

Торговая неделя

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год