Постановления были вынесены рекламному агентству Pro-Spec с его рекламой слабоалкогольного коктейля Sinebrychoff и пива Heineken.
Реклама коктейля размещалась на щитах и фасадах магазинов. Один из них находился ближе чем в 100 м от школы, а другой — от детского сада. Подобные же нарушения Федеральная антимонопольная служба по Санкт-Петербургу и Ленобласти (ФАС) обнаружила в рекламе пива Heineken. Как сообщает газета "Ведомости", по каждому постановлению вынесен штраф на 400 МРОТ (40 000 руб.). Компания штрафы еще не выплатила, но по заявлению гендиректора Андрея Буштаренко, готова сделать это в ближайшее время. "Мы согласны с решением ТУ ФАС. Серьезного урона оно не принесло. Мы проверили всю сеть на предмет нарушений и перенесли рекламу пива с нескольких адресов в другие места, так что рекламодатели не пострадали", — сообщил Буштаренко. В пресс-службе Heineken не смогли подтвердить информацию о претензиях ФАС.
Напомним, что согласно статьям 21 и 22 закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков и пива запрещена в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий. Закон вступил в силу 1 июля 2006 г.
saint-petersburg.ru