Рекламный рынок прессы Екатеринбурга теперь можно изучать до мельчайших подробностей не вставая с места.
Благодаря обновлённому проекту «Ехpress-монитор» рекламной группы «Adinpress» , посвящённому мониторингу рекламы в прессе, можно проанализировать не только количественные и качественные показатели рекламной активности, но и посмотреть образцы всех рекламных сообщений, которые были опубликованы в 56 изданиях Екатеринбурга, входящих в листинг мониторинга рекламы.
Данные предоставляются на базе собственного программного обеспечения, позволяющего строить неограниченное разнообразие отчётов. Подробный двухуровневый классификатор рынка позволяет достаточно узко ограничить интересующую категорию рынка.
Помимо данных мониторинга и образцов рекламных сообщений, в состав данных входит справочник изданий, который содержит подробную информацию о каждом издании, включая свежие прайсы-оригиналы., распределение тиража по способу и территории распросранения, скидки за объём и пр.Все эти особенности продукта позволяют пользователю подробно проанализировать участников рынка прессы и оперативно составить график выходов рекламных сообщений, рассчитав рекламный бюджет кампании.Презентацию проекта, а также демо-версию программы смотрите на сайте www.adinpress.ur.ru