Рассмотрев дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, ФАС России признала ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" нарушившими закон.
Дело возбуждено по факту распространения на территории Ледового дворца (г. Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака SV, индивидуализирующего водку "Союз-Виктан" (SV).
Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама также содержала указание "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение", «выполненное мелким, мало различимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде». «Внимание потребителей концентрировалось на обозначении SV, применяемом для индивидуализации, в том числе одноименной водки, широко представленной в продаже», - отмечает ФАС.
Такая реклама расценена ФАС России как реклама водки SV, и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдала рекламораспространителям - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе
adworker.ru