|
|
|
Россия вошла в тройку. O росте интернет-аудитории в разных странах |
13.03.2007 |
|
Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Как оказалось, за прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.
В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет до 12,707 млн), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.
Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек
(январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)
|
Январь 2006 года |
Январь 2007 года |
Изменение % |
Во всем мире |
676,878
|
746,934
|
10%
|
США |
150,897
|
153,447
|
2%
|
Китай |
72,408
|
86,757
|
20%
|
Япония |
51,450
|
53,670
|
4%
|
Германия |
31,209
|
32,192
|
3%
|
Великобритания |
29,773
|
30,072
|
1%
|
Южная Корея |
24,297
|
26,350
|
8%
|
Франция |
23,712
|
24,560
|
4%
|
Индия
|
15,867
|
21,107
|
33%
|
Канада |
18,332
|
20,392
|
11%
|
Италия |
15,987
|
18,106
|
13%
|
Бразилия |
12,845
|
14,964
|
16%
|
Испания |
12,206
|
12,710
|
4%
|
Россия |
10,471
|
12,707
|
21%
|
Голландия |
10,772
|
11,077
|
3%
|
Мексика |
8,624
|
10,149
|
18%
|
comScore Networks |
«Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».
Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.
Топ-10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети
(январь 2007 года по сравнению с январем 2006 года)
|
Рейтинг страны по численности интернет-аудитории
|
Среднее число часов в месяц для всех пользователей
|
Среднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступа
|
Среднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ
|
Канада |
9
|
39,6
|
41,3
|
14,2
|
Израиль |
28
|
37,4
|
38,8
|
10,9
|
Южная Корея
|
6
|
34,0
|
36,1
|
нет данных
|
США
|
1
|
31,6
|
37,2
|
13,5
|
Великобритания |
5
|
31,2
|
35,6
|
7,5
|
Чили |
20
|
30,9
|
38,6
|
12,6
|
Бразилия |
11
|
30,2
|
38,5
|
17,0
|
Финляндия |
30
|
28,7
|
34,2
|
нет данных
|
Испания |
12
|
27,9
|
33,4
|
9,1
|
Швеция |
21
|
27,5
|
31,4
|
9,7
|
comScore Networks |
sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|