Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия вошла в тройку. O росте интернет-аудитории в разных странах

13.03.2007
Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Как оказалось, за прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.

В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет до 12,707 млн), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.

Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек
(январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)
  Январь 2006 года Январь 2007 года Изменение %
Во всем мире

676,878

746,934

10%

США

150,897

153,447

2%

Китай

72,408

86,757

20%

Япония

51,450

53,670

4%

Германия

31,209

32,192

3%

Великобритания

29,773

30,072

1%

Южная Корея

24,297

26,350

8%

Франция

23,712

24,560

4%

Индия

15,867

21,107

33%

Канада

18,332

20,392

11%

Италия

15,987

18,106

13%

Бразилия

12,845

14,964

16%

Испания

12,206

12,710

4%

Россия

10,471

12,707

21%

Голландия

10,772

11,077

3%

Мексика

8,624

10,149

18%

comScore Networks

«Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».

Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.

Топ-10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети
(январь 2007 года по сравнению с январем 2006 года)
 

Рейтинг страны по численности интернет-аудитории

Среднее число часов в месяц для всех пользователей

Среднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступа

Среднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ

Канада

9

39,6

41,3

14,2

Израиль

28

37,4

38,8

10,9

Южная Корея

6

34,0

36,1

нет данных

США

1

31,6

37,2

13,5

Великобритания

5

31,2

35,6

7,5

Чили

20

30,9

38,6

12,6

Бразилия

11

30,2

38,5

17,0

Финляндия

30

28,7

34,2

нет данных

Испания

12

27,9

33,4

9,1

Швеция

21

27,5

31,4

9,7

comScore Networks

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год