Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) считает, что мобильный биллборд, владелец которого пожелал зарегистрировать его в качестве фургона, преимущественно может использоваться для распространения рекламы.
Такое решение экспертный совет принял в среду в ходе рассмотрения обращения УГИБДД ГУВД Нижегородской области в НУ ФАС о возможности регистрации мобильного биллборда в качестве фургона.
Такое обращение в ГИБДД, в свою очередь, поступило со стороны физического лица, пожелавшего зарегистрировать автомобиль "ГАЗель", так называемый мобильный биллборд, в качестве фургона, предназначенного для перевозки легковесных крупногабаритных грузов.
Между тем, ОАО Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ) предоставило в отдел технического надзора УИГБДД справку, что данный автомобиль "не является автомобилем-фургоном, так как габаритные размеры спецнадстройки и увеличенный задний свес автомобиля (длина 4 м, ширина 8 м, высота 3 м) не позволяют оптимально разместить груз в грузовом отсеке, что повлечет за собой нарушение предельно допустимой развесовки по осям, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля".
Представители УИГБДД на заседании экспертного совета сообщили, что в настоящее время регистрация и техосмотр так называемых мобильных биллбордов не проводится, "чтобы не допустить их участия в дорожном движении".
Исключение составляют случаи, когда владелец транспортных средств, желает переоборудовать мобильный биллборд, отметили представители УИГБДД.
Как сообщалось ранее, согласно поправкам к федеральному закону "О рекламе" с 1 января 2007 года запрещено использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
advertology