|
|
|
В Тольятти уберут рекламу с неоднозначными намеками |
19.04.2007 |
|
Директор департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев объявил, что на этой неделе специалисты приступят к выявлению рекламных щитов и перетягов с надписями, которые противоречат этике и несут какой-либо намек на интимные отношения. "Реклама должна быть понятна каждому и восприниматься однозначно", – добавил Хетаг Тазаретович.
Первой в "черный список" попала реклама бани "Бомба". По словам чиновника, из текста понятно, что имеется в виду. У многих горожан возникает ассоциативный ряд с "секс-бомбой", а стало быть, предположения, что в бане приглашают не только помыться. Не говоря уже о прямом смысле слова "бомба" – тут всплывают и вовсе запретные ассоциации.
Чиновники решили, что хватит людям теряться в догадках, и намерены вовсе убрать порочный щит. Тем более, что непонятно, какие еще ассоциации он может вызвать у гостей саммита, пишет "Площадь Свободы".
В подобный список попали и перетяги религиозного содержания. Они, по мнению специалистов, могут вызвать религиозную рознь среди многонационального состава жителей города.
Помимо устранения "порочной" рекламы с улиц нашего города в ближайшее время специалисты департамента потребительского рынка и предпринимательства займутся ликвидацией маленьких и старых указателей и восстановлением больших.
tltnews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|