РА "Максима Киев" выпустило новый телевизионный ролик пива "Львовское".
Бренд существует без малого три столетия, поэтому команда агентства решила поискать вдохновения в глубине истории, окунувшись в атмосферу старинных легенд и тайн в самом Львове.
Креативная идея - "Легенды города Львова рождаются за бокалом "Львовского" пива" - сформировалась в результате совместных "мозговых шурмов" сборной агентства и отдела маркетинга компании "ВВН Украина", входящего в группу предприятий Baltic Beverages Holding (ВВН). Вскоре был найден и ключевой сюжетный ход: пока в бокале есть "Львовское", старинная легенда, которую рассказывает колоритный старожил молодым студентам, продолжается. Эта история оживает на экране и переносит зрителя в XVIII век. Но как только "Львовское" у хитрого рассказчика заканчивается, сразу же останавливается и рассказ. Только хороший глоток из полного бокала может возвратить хранителю легенд настроение продолжать историю. Вот только каждый раз легенда приобретает такие комичные и явно импровизированные концовки, что остается только удивляться фантазии дедушки-львовянина.
Для реализации проекта были приглашены профессионалы из киевской продакшн-студии "Адреналин Бразерс". Ядро творческой группы составили шведский режиссер, обладатель многочисленных наград международных рекламных фестивалей и прекрасного чувства юмора Олави Хаккинен, а также не менее известный российский оператор Сергей Мачильский
Современная часть ролика снималась в интерьере киевского "Докер паба". Часть историческая - в доработанных декорациях, оставленных Киностудии им. Довженко "в наследство" после съемок художественного фильма "Богдан Хмельницкий".
Пристальное внимание уделялось всему: актерскому составу, гардеробу и декорациям. Львовяне очень ответственно относятся к своей истории и малейшее несоответствие ролика духу эпохи могло вызвать критику ревнителей традиций города.
Комментирует Оксана Баюк, бренд-менеджер пива "Львовское": "Я считаю, что нам удалось выпустить на медиапростор Украины очень качественный рекламный продукт. Задача была создать и реализовать в ролике креативную идею для достижения маркетинговых целей бренда на данном этапе, а именно: национальной дистрибъюции и омоложения целевой аудитории с сохранением лояльных потребителей".
Сегодня, когда рекламный ролик "Львовского" уже не первый день демонстрируется на телевидении, результаты опросов свидетельствуют, что именно этого доброго и непосредственно привлекательного львовянина (его сыграл Тарас Бобеляк, актер труппы Львовского академического театра) большинство респондентов считает настоящим "лицом" бренда "Львовское". Вместе с тем, ролик одинаково позитивно воспринимают люди совершенно разных возрастных групп. Молодежь реагирует на "приколы" дедушки. Люди в возрасте видят идеальную выверенность ролика с историческими реалиями и замечательную игру актеров.
Сергей Рапп,Киев
http://www.sovetnik.ru