Российский e-mail-провайдер Mail.ru начинает размещать на своих ресурсах рекламу европейских компаний. По оценкам экспертов, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.
Как стало известно «Коммерсанту», продавать рекламные площади Mail.ru будет немецкая компания United Internet Media AG (UIM).
Некоторые специалисты в области интернет-рекламы сомневаются, что проект будет приносить Mail.ru заметный доход. По их оценкам, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.
Информацию о заключении контракта подтвердили как в Mail.ru, так и в UIM. «С Mail.ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиасети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно»,– заявил, комментируя сделку, Маттиас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG. По словам представителей Mail.ru, UIM получила права на размещение рекламы зарубежных компаний на третьем по посещаемости сайте России. При этом ни в российской, ни в германской компании не раскрывают планов относительно дальнейшего проекта.
Mail.ru – крупнейшая почтовая служба рунета. Ежемесячная аудитория ресурсов, принадлежащих компании, составляет около 30 млн пользователей. В январе южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited приобрел 30% Mail.ru за 165 млн долларов. По оценкам экспертов, оборот компании по итогам 2006 года составил около 30 млн долларов.
United Internet – международная интернет-компания, предоставляющая услуги вэб-хостинга и размещения онлайн-рекламы, интернет-провайдер. Компании принадлежат такие известные интернет-порталы, как GMX, Web.de, 1&1, Smartshopping.de. Рыночная капитализация компании по итогам вчерашних торгов на Франкфуртской фондовой бирже –3,38 млрд евро. Выручка компании в 2006 году составила 1,267 млрд евро.
vz.ru