|
|
|
Оригинальный способ привлечь внимание к детскому лагерю скалолазов |
02.05.2007 |
|
Индийский филиал агентства Saatchi & Saatchi разработал оригинальный способ, чтобы привлечь внимание детей и их родителей к рекламе детского лагеря скалолазов Explorers & Adventurers. Для этого была использована популярная детская игра "Классики", вот только поле для нее нарисовано не на асфальте, а на стенах домов.
Надпись: "Лагерь скалолазов для детей"
Агентство: Saatchi & Saatchi, Мумбай, Индия
Местный творческий директор: Ramesh Ramanathan
Творческий директор: Suhas Parab, Juju Basu, Shormishta Mukherjee
Арт директор: Vihar Patkar
Копирайтер: Ritabrata Saha
Фотограф: Amol Jadhav, Vinayak Kurade
branding.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|