Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

OMD займется медиапланированием для Hershey

07.05.2007

Кондитерская компания Hershey передала эккаунт на медиапланирование своих основных брендов - Hershey Bar, Kisses и Take - 5 из MPG (Havas) в OMD (Omnicom Group).

Ранее медиапланированием для конфетного производителя занималось агентство MPG, а на плечах OMD лежал баинг (этот бизнес остается за агентством). Креативный эккаунт, как и год назад, осваивают бостонский Arnold (Havas) и стенпфордиский North Castle Partners (независимое агентство). Как сообщается в западных СМИ, решение поменять медийное агентство было неожиданным для MPG, поскольку причин для недовольства работой агентства, у Hershey не было. По всей видимости, утверждают некоторые источники, компания решила просто объединить планирование и баинг в одном агентстве, и выбрало OMD благодаря более выгодным для нее ценовым предложениям.

В 2006 году, согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Hershey потратила на рекламу в США $95 миллионов, на 30% меньше, чем в 2005-ом. В последнее время компания подвергается критике со стороны торговых фирм из-за того, что она выпустила множество зонтичных брендов (86 во второй половине 2006 года), которые не пользуются спросом у потребителей. В 2005 году доходы Hershy упали на 16%, в 2006 году выросли на 4%. По прогнозам компании в этом году продажи конфет должны вырасти на 3-4%.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год