Агентство Team One разработало новую кампанию для Lexus, продвигающую активную технологию защиты при авариях.
Спот «Езда со скоростью суперкомпьютера» показывает в действии защиту
Pre-collision intellligence, которая срабатывает, когда столкновение с другим транспортным средством неотвратимо.
Идея ролика показывает предчувствие аварии — инстинкты, которые срабатывают «автоматически», таким же образом зрителю показывают защитную систему Lexus.
Слоган: Persuit of perfection (Стремление к совершенству).
Телевизионная реклама – лишь часть глобальной инициативы бренда. Шесть различных рекламных кампаний будут запущены к лету, демонстрируя последние инновации Lexus: инфракрасные сенсоры, систему температурного контроля для каждого сиденья, систему предотвращения аварий и так далее.
adme.ru