Первый Всемирный рекламный форум пройдет в Москве в сентябре и соберет ведущих специалистов рекламной индустрии мира. Сам факт проведения форума подобного размаха означает, что Россию, наконец, признали равной среди равных, считают эксперты.
Представители крупнейших мировых рекламных агентств соберутся в сентябре в Москве, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка на многочисленных семинарах и круглых столах, которые пройдут в рамках форума.
Свое участие в форуме уже подтвердили агентства из двух десятков стран. Об этом dp.ru сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы, являющегося организатором форума, Владимир Макаров. "Но подробно говорить об этом пока рано. Предложения об участии в форуме через посольства иностранных государств в Москве доведены до соответствующих стран, и переговоры ведутся", – пояснил Макаров. По его мнению, форум будет собираться примерно раз в два года.
Главной целью проведения форума, по словам генерального директора рекламного агентства "Вершина" Александра Хайлиса, является "стремление показать иностранным коллегам, что в Москве цивилизованный рекламный рынок, что он очень динамичен и за ним будущее".
Рекламный рынок в Москве действительно развивается бурно. "Объем рекламного рынка Москвы занимает пятое место в Европе и 12-е место в мире. В ближайшее время войдем в десятку", – рассказал вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Филиппов.
В участии в форуме представители отечественных рекламных агентств видят ряд преимуществ. "Во-первых, участие в форуме дает возможность поднять рейтинг агентства среди западных агентств. Во-вторых, России все-таки есть чему поучиться у западных коллег. Все-таки они на рекламном рынке гораздо дольше нас, а потому такого количества кейсов, как у них, у нас нет. А в-третьих, мероприятия такого масштаба рекламистов очень заряжают и служат толчком для рождения новых креативных идей", – считает директор по развитию и продвижению бизнеса РБА AdLibitum Владлен Гладченко.
Минус проведения мероприятия в России может быть только один, считает Владлен Гладченко. "Уже тот факт, что форум проводят в России, говорит о том, что нас стали рассматривать как серьезную площадку для экономического развития. А потому следует ожидать увеличения экспансии мировых агентств в Россию", – рассказал он.
Первый Всемирный рекламный форум пройдет в Москве с 10 по 15 сентября. Основными площадками его проведения станут здание мэрии на Новом Арбате, киноконцертный зал "Октябрь" и атриум комплекса "Гостиный двор".
Принять участие в форуме, по словам Владимира Макарова, смогут все желающие работники рекламной сферы, даже студенты, которые только учатся рекламному делу. Всего же участие в форуме, по прогнозам организаторов, примут более 3 тысяч человек.
|