|
|
|
Запрет на рекламу казино расширили |
21.05.2007 |
|
Госдума на пленарном заседании 18 мая приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе".
Законопроект, внесенный группой депутатов, предусматривает, что ограничения, установленные в отношении рекламы основанных на риске игр и пари, распространяются также на рекламу сопутствующих азартным играм и /или/ пари услуг.
В статье 4 закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" дается определение "сопутствующих азартным играм услуг" в виде перечня, в который включены гостиничные услуги, услуги общественного питания, театральные представления, концерты, иные сценические выступления и зрелищно-развлекательные мероприятия. Вместе с тем законом "О рекламе" введено новое понятие "Спонсорская реклама", под которой понимается реклама, распространяемая при условии обязательного упоминания в ней об определенном лице, как о спонсоре. Используя механизм спонсорской рекламы организатор азартных игр, по мнению депутатов, может рекламировать свою деятельность под видом спонсорской рекламы культурно-развлекательных мероприятий.
dv-reclama.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|