C 29 июня по 1 июля 2007 года в Петербурге состоится третий съезд "Транзитной рекламы". Съезд – это международная деловая конференция, посвященная отрасли рекламы на транспорте. Организатором мероприятия выступает агентство "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге.
Съезд в третий раз собирает профессионалов отрасли для обсуждения наиболее актуальных вопросов и тенденций развития транспортной рекламы и рекламных медиа в целом. Съезд 2007 года ставит своей задачей обмен всероссийским и международным опытом в целях создания цивилизованного рекламного рынка во всех регионах РФ, где рекламный ландшафт в настоящее время весьма неоднороден.
Прогрессу отрасли транзитной рекламы в России, несомненно, способствует информирование участников рынка о новейших тенденциях и достижениях в мировой практике транспортной рекламы. Ввиду этого, ежегодно география участников выходит далеко за пределы московских, петербургских и региональных агентств. Особое место в программе Конференции Съезда 2007 займут выступления зарубежных гостей. Среди них Христо Кафтанджиев (Christo Kaftandjiev), профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики, София, Болгария и представитель компании Lijncom, крупнейшего оператора транзитной рекламы на территории Бельгии.
В этом году планируется расширить не только состав и географию участников, но и тематические блоки деловой Конференции. В частности, будет произведен сравнительный анализа транзитных рекламоносителей с другими медиа, а также определены методики работы и оценки эффективности рекламы на транспорте. Исходя из этого, на Съезде будут выработаны стратегии позиционирования транзитной рекламы в соответствии с ее местом и значением в современном медийном мире. К поставленной в этом году задаче Съезд двигался на протяжении двух лет.
Впервые Съезд Транзитной Рекламы состоялся в Санкт-Петербурге летом 2005 года. Он вызвал большой резонанс в деловом сообществе и в прессе. На нем присутствовало более 250 представителей ведущих компаний, занимающихся транзитной рекламой, в том числе «CBS Outdoor», (UK), «3М» (USA), «MACUSA» (Китай). Доклады иностранных гостей традиционно вызывали интерес участников, благодаря эксклюзивной информационно-визуальной наполняющей.
Нынешний Съезд Транзитной Рекламы проходит при поддержке ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Северо-Западного отделения РАСО, Общественного Совета по рекламе, «Рекламной Федерации Регионов».
В этом году III Съезд Транзитной Рекламы будет работать на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Виссарион Белинский», который совершит круиз из Санкт-Петербурга в Верхние Мандроги.
Наряду с бизнес-программой, гостям представится возможность принять участие в развлекательной спортивно-интеллектуальной игровой интриге «Остров Приключений», а также насладиться выступлением уникальной петербургской группы BILLY’s BAND.
На сайте Съезда www.s-tr.ru открыта online регистрация участников.
admarket.ru