«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».
Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.
Интернет-компания ЗАО «Суп Фабрик» была основана летом 2006 года совладельцем «Ингосстраха», оператора «Корбина Телеком» и книжной сети «Букберри» Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО «Яндекс» владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза — до 72,6 млн долларов, чистая прибыль — на 139%, до 29,9 млн долларов.
advesti.ru