Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Борьба за имя Interbrand продолжается

23.05.2007
В конце прошлого года Роспатент признал за швейцарской бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG право обладания товарным знаком Interbrand на территории России. Однако российская компания "Интербренд Русконсалтинг" продолжает борьбу за имя в суде. Борьба за имя Interbrand продолжается

10 мая 2007 года Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению заявления от ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» (не имеет никакого отношения к известному брендинговому агентству Interbrand Group Limited) о признании недействительным решения Палаты по патентным спорам Роспатента, в соответствии с которым регистрация товарного знака «Interbrand» на имя ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» была признана незаконной, сообщается в пресс-релизе Interbrand  Zintzmeyer&Lux AG.  14 мая 2007 года прошло предварительное слушание по делу.

Решение Палаты по патентным спорам от 20 сентября 2006 года было принято по возражению, поданному швейцарской компанией Interbrand ZintzmeyerLux AG, и утверждено руководителем Роспатента Борисом Симоновым 1 декабря 2006 года.
Соответствующее российскому законодательству и международной правовой практике решение Палаты по патентным спорам не устроило ЗАО «Интербренд Русконсалтинг». Компания обратилась в суд, рассчитывая, видимо, что судебная система окажется более благосклонной к сомнительной практике использования чужого иностранного фирменного обозначения в качестве товарного знака и фактического введения в заблуждение российских потребителей брендинговых услуг.

«Суть спора достаточно проста - отличительная часть известного в России фирменного наименования Interbrand была незаконно зарегистрирована в качестве товарного знака ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» и использовалась им на российском рынке. Это приводило потребителей к путанице в отношении того, кто предоставляет им брендинговые услуги: международный холдинг с двадцатилетним опытом работы или вновь созданная российская компания», - поясняет Ирина Соловьева, региональный представитель Interbrand ZintzmeyerLux AG в России, Беларуси, Украине и Казахстане.

Тем не менее, ЗАО «Интербренд Русконсалтинг» считает представленные в Роспатент убедительные данные (в том числе и письма от ведущих российских организаций и компаний, которые подтверждали известность общемировой сети Interbrand Group) недостаточными. Рассмотрение дела по существу под председательством федерального судьи Тарасова состоится 14 июня 2006 года. Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, вышедшая на российский рынок в начале 2005 года , участвует в нем в качестве заинтересованного третьего лица без самостоятельных требований.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год