|
|
|
МЕТРО поплатилась за рекламу алкоголя |
30.05.2007 |
|
"МЕТРО Кэш энд Керри" перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение закона о рекламе.
"МЕТРО Кэш энд Керри" сообщило об исполнении четырех постановлений Ульяновского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и перечислении в бюджет 160 тыс. руб. Как поясняется в сообщении ФАС, штрафы были наложены на общество согласно статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) за нарушение федерального закона "О рекламе".
В октябре 2006г. на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако в нарушение закона в данной рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции. Ульяновское УФАС России по фактам указанных нарушений рассмотрело четыре административных дела и в результате наложило на компанию четыре штрафа по 40 тыс. руб.
adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|