В латвийской рекламе пива использована без спроса идея "Уральских пельменей" (видео)
30.05.2007
Российские блоггеры уличили прибалтов в плагиате, сообщает Adme.ru.
Концепция новой рекламной кампании латвийского пивного бренда Cesu Light скопирована с выступления команды «Уральские пельмени» на «Голосящем Кивине 2006», проходившем в Юрмале (Латвия), утверждает GAS.
По сути, ролик Cesu — укороченная версия почти трехминутного номера команды УПИ. КВНщики на сцене перевоплотились в сотрудников НИИ имени Хеннеси и тестируют по различным параметрам бутылку новой водки «Палёнушка».
Реклама Cesu Light немногим отличается от оригинальной версии.
Дмитрий Брекоткин (исполнитель главной роли в КВНовской сценке) сообщил "МедиПилот", что прибалтийская сторона поступила неэтично и плохо.
Будет ли команда КВН предпринимать какие-либо правовые шаги по защите своих авторских прав (в том числе привлекать АМИК и Александра Маслякова лично), кэвээнщики решат после того, как посмотрят ролик и посоветуются со специалистами. Но, по мнению Дмитрия, это бесполезное дело.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...