Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Философская кампания виски стоимостью 23 млн. фунтов (видео)

04.06.2007

William Grant & Sons и First Drinks Brands, более 120 лет производящие знаменитый односолодовый виски Glenfiddich, запустили глобальную кампанию в Великобритании, США, странах Европы и Азии. Коммуникация с потребителями, намеченная на ближайшие полтора года, обойдется в 23 миллиона фунтов.

Chris Mason, Managing Director, First Drinks Brands: «Рекордные инвестиции, которые мы вкладываем в новую упаковку и нашу первую полностью интегрированную маркетинговую кампанию, помогут категории в целом, и Glenfiddich получит великолепные возможности увеличить свой рост».

По данным, опубликованным Nielsen, год за годом брэнд демонстрирует рост. Даже в 2006 году, когда рост по отрасли замедлился, продажи Glenfiddich возросли на 4,8%.

Креативная часть кампании, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов (малая часть от общих вложений), создана агентством 180 Amsterdam.

Тэглайн «Every Year Counts» — «Каждый год имеет значение» проводит параллель между многолетним наследием винокуров с жизненными возможностями, требующими многих лет для того, чтобы реализоваться.

Andy Fackrell, executive creative director, 180 Amsterdam: «Любовь, путешествия и карьера — примеры жизненного опыта, который занимает много времени. Сегодня при головокружительном темпе жизни мы хотим, чтобы наши потребители наслаждались путешествием также, как и пунктом назначения этого путешествия. “Carpe annum”, а не “carpe diem” — это философия, заключенная в Glenfiddich».

Ролик Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg), снимали в Бомбее, Берлине и в винокурне Glenfiddich в Dufftown, Scotland.

Текст ролика:
«День — это шаг. Год — это танго.
День — это турист. Год — это путешественник.
День — это влечение. Год — это любовь.
День — это неудача. Год — это мелодия.
День — это кусок глины. Год — это то, чем она стала.
День — это мысль. Год — это философия.
Каждый год имеет значение».

Принты кампании:

Кампания Glenfiddich задействует телевидение (ролики продолжительностью 60, 30 и 10 секунд), печатную рекламу, онлайн, PR, CRM и sales promotion. В сентябре этого года виски появится на прилавках магазинов в новой упаковке.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год