Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Job.ru, Rabota.ru, Supergob.ru и Zarplata.ru - лидеры рейтинга Ромир

15.06.2007
56% участников онлайн-опроса, проведенного Ромир в апреле текущего года, считают, что искать работу посредством специализированных сайтов эффективно. Причем 14% интервьюируемых назвали данный способ не просто эффективным, а очень эффективным. Значительно меньше респондентов решили иначе: 2% полагают, что поиск работы через сайты в Интернете – совершенно бестолковое занятие, а 12% назвали его малоэффективным.
Выяснилось, что самыми известными специализированными сайтами по поиску работы и подбору персонала являются job.ru (82%), rabota.ru (74%), superjob.ru (45%) и измеритель зарплаты – zarplata.ru (45%).

В опросе приняло участие 1460 человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ±2,6%.

Респондентам был задан вопрос: Как Вы считаете, насколько эффективно искать работу через специализированные Интернет-порталы?

Ответы на него распределились следующим образом %

подпись к рисунку


Более половины участников опроса (56%) считают, что искать работу посредством сайтов в Интернете эффективно. Чаще так отвечали молодые люди от 18 до 24 лет (68%), респонденты с высоким доходом (62%), квалифицированные работники (61%). Причем 14% интервьюируемых назвали данный способ не просто эффективным, а очень эффективным. Значительно меньше респондентов решили иначе: 2% полагают, что поиск работы через сайты в Интернете – совершенно бестолковое занятие, а 12% назвали его малоэффективным.

Если посмотреть на результаты исследования с географической точки зрения, то станет ясно, что специализированные сайты для поиска работы более всего по душе приходятся жителям Урала (55%), а менее всего – представителям Дальневосточного федерального округа (28%).

Респондентам был задан вопрос: Какие из перечисленных ресурсов Вы знаете, даже если никогда их не посещали?

Ответы на него распределились следующим образом %

подпись к рисунку


Согласно результатам исследования, самыми известными специализированными сайтами для поиска работы и подбора персонала являются job.ru (82%), rabota.ru (74%), superjob.ru (45%) и измеритель зарплаты – zarplata.ru (45%). Менее половины респондентов ответили, что знают о существовании сайта joblist.ru (42%). Чуть более трети опрошенных выделили headhunter.ru (35%). О банке резюме – resume-bank.ru известно 18% интервьюируемых. Остальные Интернет-сайты не набрали даже и 10% голосов.

В ходе исследования выяснилось, что респонденты чаще знают о существовании тех или иных ресурсов для поиска работы, чем реально ими пользуются. Так на вопрос: «Какие из перечисленных сайтов Вы когда-либо использовали для поиска работы?» две трети респондентов ответили, что job.ru. Почти половина участников опроса назвали ресурс rabota.ru и треть опрошенных сказали, что пользовались услугами superjob.ru.

Во вторую тройку по посещаемости вошли: headhunter.ru (28%), joblist.ru (24%) и zarplata.ru (24%).

Менее 10% голосов набрали: resume-bank.ru (9%), career.ru (3%), profy.ru (3%), job.ws.ru (2%), mainjob.ru (1%), rjb.ru (1%), allwork.ru (1%).
Оказалось, что службами jobfair.ru, ultrabyte.ru и rhr.ru не пользуется ни один респондент.
15% от общего числа опрошенных заявили, что вообще никогда не пользовались ни одной из виртуальных служб по устройству на работу.

Респондентам был задан вопрос: В будущем Вы будете использовать специализированные Интернет-порталы для поиска работы?


Ответы на него распределились следующим образом %


подпись к рисунку


Более чем две трети участников опроса в будущем для поиска работы намерены пользоваться специализированными службами в Интернете. Из них около половины интервьюируемых (44%) на заданный вопрос ответили: «Скорее, да», каждый четвертый решил, что точно будет искать работу в сети. 16% оказались не готовыми прибегать к подобным способам. 6% не выбрали ни то, ни другое.

www.rmh.ru
Комментарии:
Гость: Татьяна
11.08.2007 00:37:26
Ищу работу!
Илья Миляев
11.08.2007 10:27:09
Добро пожаловать в раздел "Работа" на МедиаПилот Online
Гость: андрей
11.10.2007 23:30:17
ищу роботу сис админом 200-300 дол. 8097 6305080
Гость: Kardinal
12.06.2008 22:52:45
Требуется молодой человек с отличным знанием компьютера, хорошей дикцией и микрофоном, для создания обучающих видео уроков по ПО. Оплата 15 рублей за ролик. Средняя зарплата, при знании компьютера, 15 тысяч в месяц. Оплата любым удобным вам способом. Узнать подробности пишите в аську 372845883
Виктория Калинина
12.08.2008 17:26:57
странно, я выпускница института, сейчас на пятом курсе, как не искала при помощи интернета работу, все никак не получалось((

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год